Подбор персонала в IT-сфере
Поделиться в соц сетях:
Администрирование платформенных подсистем (Nice Perform/Engage, NTR, Nexidia, Sentinel; Avaya SM, CM, AES, CMS, PDS);
Анализ причин отказов в работе СПО (разработка Avaya, Nice) контактных центров, подготовка предложения по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности;
Участие в проектах в части внедрения СПО;
Экспертиза принимаемых в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов, бизнес-требований к проектам и архитектурных решений;
Контроль ведения и поддержания в актуальном состоянии эксплуатационной и технической документации.
Организация эффективной эксплуатацию платформенных подсистем контактных центров;
Управление конфигурацией платформенных подсистем;
Подготовка и эскалация предложений по улучшению условий эксплуатации и развитию подсистем;
Согласование эксплуатационной документации
Экспертные знания в области платформ Avaya, Nice;
Наличие практического опыта разработки эксплуатационных требований к АС;
Общее понимание современной архитектуры контактных центров
Вы также можете отправить запрос по вакансии и условиям на e-mail: info@cvrecruitment.ru