Подбор персонала в IT-сфере

+7 (919) 960 06 33
info@cvrecruitment.ru Обратный звонок
/ Специалист по поддержке телефонии

Специалист по поддержке телефонии

Поделиться в соц сетях:

Москва
Обязанности:

Администрирование платформенных подсистем (Nice Perform/Engage, NTR, Nexidia, Sentinel; Avaya SM, CM, AES, CMS, PDS);
Анализ причин отказов в  работе СПО (разработка Avaya, Nice) контактных центров, подготовка предложения по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности;
Участие в проектах в части внедрения СПО;
Экспертиза принимаемых в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов, бизнес-требований к проектам и архитектурных решений;
Контроль ведения и поддержания в актуальном состоянии эксплуатационной и технической документации.
Организация эффективной эксплуатацию платформенных подсистем контактных центров;
Управление конфигурацией платформенных подсистем;
Подготовка и эскалация предложений по улучшению условий эксплуатации и развитию подсистем;
Согласование эксплуатационной документации

Требования:

Экспертные знания в области платформ Avaya, Nice;
Наличие практического опыта разработки эксплуатационных требований к АС;
Общее понимание современной архитектуры контактных центров

Условия: Официальное оформление по ТК РФ.
Современный офис недалеко от метро.
ДМС, тренажерный зал.
Корпоративное обучение: технические курсы и курсы английского языка.
Годовой бонус.

Вы также можете отправить запрос по вакансии и условиям на e-mail: info@cvrecruitment.ru