Подбор персонала в IT-сфере

+7 (926) 107 90 20 +7 (919) 960 06 33
info@cvrecruitment.ru Обратный звонок
/ Поддержка IT

Вакансии для специалистов по технической поддержке, развитию и сопровождению ПО

Приглашаем на работу специалистов по технической поддержке ПО, работа по развитию и сопровождению программного обеспечения, приложений и сервисов. Интересная и достойно оплачиваемая работа для квалифицированных специалистов!

Города

Обязанности: Выполнение работ по эксплуатации автоматизированных систем, с режимом доступности 24х7.
Развертывание и настройка приложений на платформе IBM Websphere application server
Москва
Обязанности: Организация работ по разработке, созданию и поддержке узлов связи, пограничных систем безопасности (Межсетевые экраны, SBC), систем администрирования, мультивендорных систем телефонии.
Развитие существующей инфраструктуры, конфигурирование оборудования, участие в проектах по модернизации и развитию существующей сети телефонии, решение проблем в области передачи данных.
Разработка, внедрение и поддержка решений в области VoIP и видеоконференций.
Развитие систем мониторинга (Zabbix, Palladion)
Обязанности: Администрирование платформенных подсистем (Nice Perform/Engage, NTR, Nexidia, Sentinel; Avaya SM, CM, AES, CMS, PDS);
Анализ причин отказов в  работе СПО (разработка Avaya, Nice) контактных центров, подготовка предложения по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности;
Участие в проектах в части внедрения СПО;
Экспертиза принимаемых в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов, бизнес-требований к проектам и архитектурных решений;
Контроль ведения и поддержания в актуальном состоянии эксплуатационной и технической документации.
Организация эффективной эксплуатацию платформенных подсистем контактных центров;
Управление конфигурацией платформенных подсистем;
Подготовка и эскалация предложений по улучшению условий эксплуатации и развитию подсистем;
Согласование эксплуатационной документации
Москва
Обязанности: • Решение инцидентов и обращений пользователей
• Взаимодействие с 3-й линией в части решения инцидентов и инициализации новых доработок
• Постановка технических заданий
• Диагностика и выявление ошибок функционала
• Участие в приемо-сдаточных испытаниях
• Тестирование исправлений
• Разработка пользовательской документации
• Обучение пользователей
• Участие в проектах в роли представителя 2й линии (согласование документации, организация и проведение тестирования, организация внедрения)
• Работа с рисками и проблемами




Москва м.Тульская
Обязанности: Сопровождение автоматизированных систем, реализованных на платформе SAP: функциональные подсистемы связанные с управлением объектами недвижимости: RE, PM, EHS, CO,FI
Мониторинг состояния автоматизированных систем и интеграционных взаимодействий со смежными системами.
Выполнение регламентных процедур по обслуживанию систем
Участие в приемо-сдаточных и нагрузочных испытаний
Внедрение новых версий прикладного программного обеспечения
Регистрация инцидентов и решение инцидентов на 1-й линии исходя из имеющейся компетенции и базы типовых решений
Передача инцидентов на вторую линию поддержки и/или разработчику автоматизированной  системы
Исполнение запросов пользователей, зарегистрированных в диспетчерской службе поддержки пользователей
Исполнение заявок пользователей на доступ
Москва м.Тульская
Обязанности: Написание запросов к базе данных Oracle, построение выборок, поиск необходимых данных;
Построение и анализ проверочных отчетов, проведение исправительных мероприятий;
Взаимодействие с вендорами и смежными подразделениями по решению проблем.
Москва м.Водный стадион
Обязанности: Развитие и сопровождение передового процессингового центра;
Ведение проектов с платёжными системами (Visa, MasterCard, МИР)
Реализация технических решений на базе ПО вендора (TSYS)
Написание технической документации.
Москва м.Водный стадион